DOS & Black
Четверг, 21.11.2024, 12:28
Приветствую Вас DOS
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Вот.... - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вот....
DOSДата: Суббота, 13.06.2009, 15:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 709
Репутация: 102
Статус: Offline
Описание настроек, не могло быть универсальным, так-так каждая версия L2Walker, по-своему отличается от другой.
Глава 1.
Basik Option. (главные настройки)
Окно General
Relogin - при дисконнекте подключаеться снова.
Delay - задержка перед повторными попытками подключения.
Death Retyrn - возвражение в город при смерти.
Death Logaut - уходит в логаут при смерти бота(чтоб ваш бот не валялся на поляне по 12 часов)
Char Login Delay - задержка после выбора персонажа(эмуляция разумной деятельности - человек не мгновенно выбирает перса за которого будет играть)
Login Game Delay - время ввода пароля и пасса(снова эмуляция деятельности человека - игрок не может ввести пароль мгновенно)
Enable Login Delay - использовать настройки ввода логина(использовать задержки входа)
Oкно SOCKS5 Proxy
Тут все понятно без разьяснений. Для любителей анонимного ботоводства.
Окно Down Level
Тут настройки делевинга.(Немного истории: боты были в принципе созданы для фарма адены, а не для кача. Игрок качался до 20 лвл и одевал топовые шмотки из Д-град и оставался пожизнено на 20 лвл. Так как мог очень продуктивно уничтожать мобов 18-20 лвл и зарабатывать в час по 15-25к адены а затем перепродавать её за реал. Это было весьма прибыльно особенно на первых порах, когда за 100к адены давали 100$ на офф сервере)
Attack NPC - делевиться путем атаки охранников у города.
Lvl>ХХ при левеле выше указанного атаковать НПС( в раскрывающейся строке указываються ники НПС из доступных
Oкно Abnormyty Buff
Использование баффов при ранении скиллом Bleed и использование антидотов при отравлении - Self-Cures poison
Die After - после смерти использовать скрипт путь к ктоторому указываеться в окошке Run Script
Например можно написать скрипт чтобы после смерти бежал снова к месту кача и продолжал лупить мобов.

Глава 2

Heal Options (Настройка лечения)
Окно Sit(садиться)
Use Relax Skill - использовать скилл релакс при отдыхе(для хуманов)
HP<ХХ% or MP<ХХ% - садиться при заданных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) Если ничего не указать то бот будет драться с мобами до тех пор пока не помрет.
Окно Stand(вставать)
HP>ХХ% or MP>ХХ% - всnавать при указанных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) К Примеру вам нужно оставаться в сидячем положении после полного восстановления - тогда нужно указать величину превышающую 100 в любом из окон в рамке Stand
Если ничего не указывать то бот будет вставать после полного восстановлении жизни и маны
Окно HP/MP Protect
Use Pots - использовать бутылки хилинга при HP меньше указанного (в wacko
Справа есть столбец под названием Use In Combat - использовать во время боя - бутылки ВСЕГДА нужно использовать во время боя иначе бота посто прибьют.
Еще правее есть колонка Delay - Задержка перед следующим применением - для хилингов составляет
10 секунд - столько действует лечилка.
Чуть пониже есть выбор условий для сохранения МП - на некоторых серверах в продаже есть ManaDrug - колбочки вроде лечилок но восстанавливающих ману(синего цвета) думаеться мне что можно их использовать и в боте.
Окно Protect
HP<ХХ% - Logaut - бот автоматичеси оборвет коннект с сервером и уйдет в логаут если его ХП станет меньше указанного и попытаеться зайти снова после указанного в окошке времени(по дефолту 60 секунд) Еще правее стоит количество таких перезаходов(если место плохое и вашего бота там часто подводят к смерти то попыток начать заново будет указанное количество)
HP<ХХ% Flee - попытаться убежать от моба(куда побежит не знаю, никогда этот пункт не ставлю)
Run When Surrounded By - убегать если на вас напало ХХ мобов(этот пункт не подходит для мест где полно агро мобов - бота скорее всего убьют, в любом случае лучше качаться в местах где вы можете выдержать не менее 3-х мобов одновременно, используя Соулшоты и лечилки)


:)
 
DOSДата: Суббота, 13.06.2009, 15:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 709
Репутация: 102
Статус: Offline
Глава 3

Buff
Окно Use Items – использование СС, СПС, БСПС при условиях
Target HP – при повреждении ХП более чем указано за указаноое время
Target LV – при атаке мобов с уровнем указанным в окне
Self HP<ХХ - при ХП меньше указанного( тут полные единицы жизни, а не % как в других настройках)
Surrounde – при окружении мобами в указанном количестве
Окно Self Buff Setting – использование баффов на себя
В раскрывающихся окнах выбираються баффы которые вы будете использовать на себя(доступны после подключения бота к серверу)
Справа пункт(ы) Delay - задержка перед повторным баффом
Еще правее MP> - условие что бафф используеться только если MP больше указанного
Dwarf – дварфы
Use Auto Sweep – использование спойла и свипа дварфом
Auto Make – использовать рецепт при МП равном указанному или больше(рецепты должны лежать в инвентаре. Удобно для крафта СС/СпС/БСпС и т.д

Глава 4.

Party Setting (Настройка партии)
Окно Healer Settings – Настройка Хилера
Sleep When Helper – рутит мобов помогая указанному (вписать ник игрока учитывая большие и маленькие буквы в его нике)
При МП меньше указанного (У кого?) и МП больше указанного(у кого?) не усыплять - условия не понятны так и не смог разобраться что к чему - хилер рутит одного моба столько раз сколько успевает пока моба не убьют.
Send Party Invite – Посылать приглашение в партию указанному игроку( Игроку с указанным ником будет постоянно приходить приглашение в партию)
Окно Follow Attack – следовать атаке
Active Follow Attack – атаковать тогоже кого атакует ведущий(имя ведущего указываеться в меню Follow Setting
Dont Solo counterAtck mons – не контратаковать монстров в одиночку(Например ведущего убили)
Attack When Healer Selected Target – атаковать когда Хилер выбирает цель (Хилер ведущий и при этом только выбирает цель, а пати атакует выбранного моба. Хилер может быть как на боте так и живым игроком с пати состоящей из ботов)
Protect Men – Защащать указанного игрока.(Нарпимер укажите ник Хилера или ценного для пати игрока и если на него нападают мобы то вся пати(боты) нападают на атакующего моба не зависимо на кого они нападали до этого)Не должно противоречить другим настройкам - боты впадут в ступор если мобы нападают на игрока из Protect Man и одновременно боты настроены на Active Follow Attack и при этом Игрок прописанный в строчке с Active Follow Attack не настроен на защиту игрока в строке Protect Man.
Другими словами если вы используете Protect Man то все участники пати должны быть на это настроены.
Окно Helper Setting – Настройка помошника
When Be Attaked Run Behind – при атаке указанного игрока он будет убегать от моба(в каких пределах - незнаю)
Auto Res Party Plauer > МП Резуректить при МП больше указанного(если в пати есть хилер с резуректом то он автоматически поднимет умершего товарища )
Allow Use Item – использовать скролл резуректа - если в пати нет хилера с резуректом то один из членов пати воспользуеться скроллом резуректа
Follow Healer Sit – садиться вместе с хилером(как только у хилера есть нужда отдохнуть и при этом хилер являеться ведeobv(он прописан в строке Folow Name)
Follow Healer Action – вставатьза хилером после его отдыха.
Окно Follow Setting – настройки следования
Active Follow – активное следование за игроком указанным в строчке Follow Name
Follow Distance – дистанция следования - расстояние на котором будут бегать боты за ведущим(если ботов несколько то указывайте разное рассояние иначе со стороны будет глупо выглядеть)
Cur Target – дистанция атаки - при атаке боты отходят от атакуемого обьекта на указанное расстояние(например нужно чтобы первым атаковал танк, а моб являеться агрессивным - нужно предотвратить слишком близкий подход к мобу остальными членами партии)
Follow Name – cледовать за указанным игроком
Auto Accept Invites – принимать приглашение в партию от указанно игрока(Например вы хотите качаться в партии из 2-ботов - пропишите в этой строчке свой ник и они будут вступать в вашу пати как только вы послали им приглашение)


:)
 
DOSДата: Суббота, 13.06.2009, 15:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 709
Репутация: 102
Статус: Offline
Глава 5

Окно Party Buff(Партийные баффы)
Галочку ставим если хотим юзать какойто бафф который выбираеться из списка(список доступен после подключения бота к серверу и там сохраняеться)
Delay - Частота использования баффа
Name - Укажите имена счастливчиков награждаемых баффами - если не указано ничего то счастивы будут все (Некоторые баффы не нужны одним игрокам и нужны другим, например для магов нужно акумен и эмпауер, а воинам нафиг ненужен и в целях экономии маны можно указывать кому что нужно)
Helpy Party Members - помощь партийцам со стороны хилера.
Самая важная настройка для жизнедеятельности парии и не только.
Итак нужно указать при каком состоянии ХП участника партии его лечить и каким хилом(простой, battl heal и т.д)
Обычно баттл хил используют в критических ситуациях поэтому для него нужен самый низкий % от жизни игрока при котором он будет использован. Величины сильно зависят от того каких мобов вы бьете и как быстро они вас убивают. Тут по обстоятельствам.

Глава 6

Pathing - Настройка области действия бота
Окно Path Setting - настройка ботинга
Rand – рандомный выбор – бегает туда где видит подходящих мобов(подходит если за пределами видимости нет таких же мобов иначе может ОООчень далеко убежать например в данже можно)
Combat begin Point – бегать в заданном квадрате с указанным размером(размер указываеться в строчке Radii
Center Point – центральная точка с указанными координатами - можно закрепить квадрат действия бота - так без указания центральной точки квадрат действия назначаеться относительно положения вашего бота и с центральной точкой квадрат привязан к карте
Cur. – ввод текущих координат(там где расположен бот)
Radii – размер рабочей области бота
Z-limit – не лазить в горы выше указанного
When Not Foun monstr…. - использовать другие точки из списка если около указанной точки нет подходящих мобов.(можно проложить маршрут по которому бот будет искать нужный вид мобов если в пределах видимости их нету, для этого вы предварительно ведете бота по маршруту и на каждом повороте жмете Cur.Pos - заполняеться мини-табличка справа и потом жмете Add - данные перекочуют в список в центре с координатами опорных точек. Так делаеться дорожка из нескольких точек. По этой дорожке бегает ваш бот и как только увидит нужных вам мобов сразу к ним ломиться, а затем возвращаеться снова к дорожке и бежит дальше.)

Глава 7

Far Attacks – Нападение издалека (дистанционная атака)
Use Raf Settings – использовать настройки удаленной атаки(ставим галочку если хотим их использовать).
When Target Is In – когда цель находиься дальше 500 единиц
Attack And Run – убегать после атаки и атаковать снова(для лучников и магов)
Equip Weapoon 1 – использовать первым указанное оружие
Equip Weapoon 2 – использовать вторым указанное оружие
First Skill 1 – скилл для первого оружия
Must – должен использовать при указанных условиях
First Skill 2 – скилл для второго оружия
Attacking Type – тип атаки
Direct Attack – прямое нападение(вручную - близкая атака)
Use Spell – использовать спелы (активные скиллы)
When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать прямое нападение(рукопашный бой и можно использовать другое оружие)

Глава 8


:)
 
DOSДата: Суббота, 13.06.2009, 15:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 709
Репутация: 102
Статус: Offline
Глава 8

Short Attack - короткое нападение (ближний бой - настройка для танков и прочих кто не стреляет и не колдует)
Use Melee Settings – использовать настройки
When Target Is – когда цель рядом, на указанном расстоянии или ближе
Equip Weapon 1 – первое оружие.
Equip Weapon 2 – второе оружие
First Skill 1 – первый скилл(например можно поставить для даггерщика настройки When HP<101% и MP>90% чтобы использовал скилл МорталБлоу)
Must – использовать при условии - настройки MP и HP
First Skill 2 – второй скилл
When Target HP< - при условии повреждения ХП (ХП осталось менее указанного)
Attacking Type – тип атаки
Direct Attack – простая атака
Use Spell – использовать спелы при атаке
When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать простое нападение

Глава 9

Monster Setting – настройки поведения с различными монстрами.
Аtk Type – тип атаки (что делать с этим мобом)
No attack – не атаковать
Attack – атаковать
Attack Alone – атаковать только одинокостоящих(как точно это настраиваеться я не разобрался, было бы где прописать радиус при котором если мобы стоят ближе друг к другу их не атаковать)
Auto Sweep – автоматически использовать Спойл и Свип(для дварфов)
All Sets Same – выбрать тоже самое для всех мобов.
Initiative – агрессивность моба(агро/нет)
Colony – социальное поведение (помогают друг другу)
Mons Level Limit – ограничение уровней атакуемых мобов.
No Atk Lvl Big to – не атаковать мобов с уровнем выше указанного
No Atk Lvl Low - не атаковать мобов с уровнем ниже указанного
Other – другие настройки
Attack Aggros First – атаковать вначале агрессивных мобов(например вы бежите к мобу который не агро и далеко стоит, а на вашем пути стоит моб который агро топробегая мимо вы его будете бить хотя в ваших настройках может и не прописано что такой вид мобов надо лупить)
Grab Player’s Monster – атаковать мобов атакуемых другими игроками(иначе вашего бота могут быстро вычислить другие игроки просто выделяя мобов к кторому бежит ваш бот)

Глава 10

Items Setting – настройка игровых предметов
Pick Up Item Distance – поднимать предметы в радиусе ХХХ ед
Pick Up Item Before Atk – подбирать итемсы во время боя(иначе сопрут другие. Но имейте ввиду что реальные игроки очень редко подбирают итемсы во время боя)
Only Pik mine - дословно - поднимать единственное своё(хз что это значит)
Auto del load >ХХ -автоматически кинет в корзину при подьеме одинаковых итемсов более указанного количества(например с мобов падает какаянибудь хрень которая весит много а пользы приносит мало(антидот хотябы) то при накоплении у вас будет перегруз и бот прросто их уничтожит)В принципе ничто не мешает написать макрос для бота чтобы при накоплении каких то итемсов он бежал в город и сам их продавал, затем затаривался лечилками, ССками и бежал снова на место кача.
Окно Setting
Выбираете итемс из списка или набиваете его в строчке и затем выбираете из списка и настраивате дальше что с ним делать вашему боту.
Pick - поднимать
Sell - продавать(где возможно нужно для макроса. мне не известно)
Store - запасать/складывать в инвентори
GMuse - использовать при ГМе(не знаю зачем надо, может гм бросает а ты должен поднять и использовать?)
All Same - применить настройки ко всем итемсам


:)
 
DOSДата: Суббота, 13.06.2009, 15:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 709
Репутация: 102
Статус: Offline
Глава 11

Pet Setting – настройки пета (прокачка пета)
Follow Attack – атаковать после начала атаки хозяином
Follow Masten not - в этой строчке можно прописать имя чара после атаки которого ваш пет бросаеться в бой - хозяин может выполнять пассивную роль в партии - нпример только лечить.
Pet - настройка поведения пета
Auto Take – автоматический подьем (чего?)
When – когда
Auto seeding when Hunger – автоматически кушать при ХП меньше указанного
Сall Back Pet When No Feed – убрать пета если нет пищи.
Пета я никогда на боте не качал поэтому познания в этой области довольно скудные.

Глава 12

GM Strategy – стратегия при появлении ГеймМастера
Сheckup GM Use Items – Использовать выбранные пункты при проверке ГМом
Logaut – выйти из игры через указанное время
Relogin – перезайти через указанное время
Say – сказать фразу при появлении ГМа
If Teleported – телепортироваться и выйти в логаут через указанное время
GM Whisper or Petition – Разговор с ГМ( с помощью окна петиции)
Logaut – выйти из игры через указанное время
Smart Reply – сказать фразу в ответ на вопрос ГМа
gnore Him - игнорировать(работать на мануале при появлении ГМ)
Не пытайтесь внести в список как можно больше фраз - и ответов на одни и теже фразы - бот выбирает ответ который идет в самом верху на один тип вопроса(баг)


:)
 
DOSДата: Суббота, 13.06.2009, 15:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 709
Репутация: 102
Статус: Offline
Глава 13

Other player – другие игроки (поведение при появлении других игроков)
Auto Reject Party Invite – автоматически отказывается от партии
Auto Rejekt Trade invite – автоматически отказывается от трэйда
Logaut On Found Player – выйти из игры при появлении другого игрокав в указанном радиусе (игрок должен быть из списка в закладке Names Setting)
Other Player – других игроков
Friend Player – друзей из списка.
Relogin – перезайти через уаказанное время
Logaut On Red Player Выйти в логаут при появлении PK(некоторые игроки развлекаються тем что убивают ботов и естественно становяться PK) Если ПК подойдет ближе чем написано в строчке справа(окошко для ввода данных)
Attacked By Player – атака игрока
First Say – быстрая фраза при атаке(фраза вылезет мгновенно так что не пишите трактатов в 10 слов)
And Logout – и выйти из игры при атаке другим игроком
Relogin – войти снова через указанное время
Smart Reply Whisper – сказать в ответ на приват
No Smart Math Random Say – выбрать случайный ответ из списка(баг) - Ответ выдает но на одну и туже фразу всегда выдает одинаковый ответ.

Глава 14

Name Setting – Настройка Имен.
Всего в этой версии бота 3 окна.
GM name - имена игроков являющимися ГМами и самих GMов
Other Player Name - имена игроков которые вас нелюбят/вы их не любите(не хотите при них ботать и прочее)
Friend Name - имена друзей(будет отображатьтся их присутствие он лайн)

Главы 15 и 16

Vending – настройка магазина.
Auto Set Up Shop When Begin – автоматическая настройка магазина при старте( после старта ваш бот сам все выложит в торговлю и сядет торговать)
Logaut When Done – выйти при окончании торговли(все продано/скуплено зачем сидеть более )
Notice When You Use Relogin Set Up Shop Please Left Sell Items Number Or Buy Item Left One – Проверяйте количество и стоимость покупаемых/продаваемых товаров после перезахода в игру.( Специально для изменчивого рынка - вы можете прогадать на цене)
Auto Set Up Shop – автоматическая настройка магазина.
Sell – продажа
Buy – покупка
Title – надпись на магазине
Item Name – наименование покупаемых/продаваемых предметов
Quantity – количество
Price – цена
В Sound Alert и так все ясно.
Обязательно поставте сигнал требоги в первых трех пунктах. От этого зависит узнаете вы о том, что ГМ рядом или нет.


:)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: